Пятница, 03.05.2024, 03:01
Играем вместе
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 11 » Реклама в играх
Реклама в играх
18:27
В 99% случаев разработка игр – дело чудовищно ресурсоемкое (в оставшийся процент входит клепка недополуаддонов и рюшечных дополнений aka «баловство с редактором уровней», но и там нужны деньги и человеко-часы). Сейчас бюджет геймблокбастеров местами вплотную приближается к бюджетам киноблокбастеров – и, как в кинематографе, не всегда затраченные усилия окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время дико актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому игровые студии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляемых при загрузке игры (это пресно и старо как мир), а встраивается в саму игру, становясь ее частью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим.

Конечно, у игровой рекламы свои законы. Оправданность и логика применения, например. Как вы себе представляете рекламу в фентези-мире типа сорокатысячной Вахи? Рекламу в Rome: Total War? Или в рамках арт-деко BioShock? Очевидно, что, говоря о проекте с некоторым рекламным контентом, мы подразумеваем игру, действие которой происходит в современном мире. (Тут, думаю, есть свои исключения (вид рекламируемой продукции, пародийность сеттинга и малый масштаб – т.н. «бюджетность» продукта), но общий смысл не меняется.)
Просмотров: 850 | Добавил: juventus | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
раскрутка сайтов :компания UnionLab
Хостинг от uCoz