Главная » 2010 » Апрель » 11 » Игровая индустрия: игровые разработчики, часть 2
Игровая индустрия: игровые разработчики, часть 2
18:28
егодня – пост о выдающихся геймдизайнерах современности, этих рыцарях редактора карт, моделей и триггеров-скриптов. Посмотрите на любой уровень любой игры любого жанра (можете убить меня за колченогость этой фразы). Чтобы создать интересную карту/локацию/сектор, где приятно шататься, отстреливая супостатов и подбирая лут (варианты для стратегий, адвенчур и прочих жанров, думаю, приводить не надо), необходимо четко следовать выбранной стилистике игры и жанра, выдерживать нужный темп геймплея, активно способствовать подаче сюжета, всячески разнообразить игровой процесс и вообще использовать все имеющиеся возможности, чтобы увлечь игрока. Этим занимаются специально обученные люди, которых держат в бункерах глубоко под землей, кормят селедочной баландой и заставляют работать двадцать три часа в сутки без выходных и отпусков. Шутка. ;) Игродизайн предполагает множество профессиональных ипостасей: создание персонажей/интерьеров/оружия/техники/удобного игрового интерфейса на основе концептов, создание уровней игры (лэвел-, мэп-дизайн), разработка триггеров/скриптов и многое другое. В настоящее время это самая нужная и, пожалуй, самая важная профессия среди разработчиков игр. Проект может быть высокотехнологичен, но если его уровни будут безликими и в плохом смысле прямолинейными, о всенародной игроцкой любви можно забыть.